Просмотр полной версии : Переделка ДВС на электромагнитную тягу
НиколаМастер
02.06.2018, 13:13
Упало сегодня яблоко на голову и вот что пришло в мозг:
Берем ДВС, выбрасываем все что касается бензина и клапана и грм, все нах. На каждый цилиндр по всей поверхности вверху крепим магниты одним полюсом наружу, лучше конечно один огромный магнит по всему диаметру. Над цилиндрами располагаем электромагниты - катушки с сердечником. Сигнал о положении цилиндров и коленвала берем с штатных датчиков. Не хитрая схема управления ...
Работать то будет, хватит ли мощности?
Берем ДВС, выбрасываем все что касается бензина и клапана и грм, все нах.
:rofl: - К коробке крепится эл-мотор (у которого КПД под 90%),и вся математика. http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1595
Кстати на ЮТУБе есть ролик мотор на электро-магнитах,соединенных с коленвалом(как в вашей идее)
НиколаМастер
05.06.2018, 18:54
Коробка поглощает много энергии, нужен редуктор с планетаркой как в Тесле, вот подобное есть что то у нас?
Коробка поглощает много энергии
10-15% уходит на коробку...следующий проект планируем без коробки.
НиколаМастер
05.06.2018, 20:13
Берите донор с длинной крышей, на нее солнечные батареи, 4шт- 48в и можно жить. пока справляем нужду, аккумы заряжаются, а может и на тягу хватит? с горки :)
Берите донор с длинной крышей, на нее солнечные батареи, 4шт- 48в и можно жить....
Уже все взято и продуманно...
Коробка поглощает много энергии, нужен редуктор с планетаркой как в Тесле, вот подобное есть что то у нас?
А что, у планетарки КПД 100%? :)) Те же потери, те же шестерни, только трение там больше, т.к. сразу 3 шестерни работают, значит трение в 3 раза выше. Да, планетарка компактней обычного редуктора и это все ее преимущества!
НиколаМастер
13.06.2018, 16:38
Видели видюху где ребята запустили трансмиссию Тэслы? Вывешеный зад, установлены колеса, дали жару и выключили питание, так они по инерции крутились несколько минут.
Это инерция, как это связано с КПД планетарки?
НиколаМастер
13.06.2018, 17:02
Было бы маленькое кпд -трение, остановились бы быстро.
Было бы маленькое кпд -трение, остановились бы быстро.
Нагрузки то нет. Трение в редукторе возникает при работе под нагрузкой.
10-15% уходит на коробку...следующий проект планируем без коробки.
Что то много 10-15% то...
НиколаМастер
13.06.2018, 18:54
понятно что под нагрузкой основные потери, но попробуйте нашу коробку и мост так покрутить:) колом встанут сразу после выключения движка
https://youtu.be/uLTlqu5zjJg?t=161
НиколаМастер, А редуктор то был подключен после разгона? :)
НиколаМастер, А редуктор то был подключен после разгона?
скорее всего все электромуфты были отключены :)
НиколаМастер
14.06.2018, 13:57
Их там нет.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot