PDA

Просмотр полной версии : Переделка ДВС на электромагнитную тягу


НиколаМастер
02.06.2018, 13:13
Упало сегодня яблоко на голову и вот что пришло в мозг:
Берем ДВС, выбрасываем все что касается бензина и клапана и грм, все нах. На каждый цилиндр по всей поверхности вверху крепим магниты одним полюсом наружу, лучше конечно один огромный магнит по всему диаметру. Над цилиндрами располагаем электромагниты - катушки с сердечником. Сигнал о положении цилиндров и коленвала берем с штатных датчиков. Не хитрая схема управления ...
Работать то будет, хватит ли мощности?

Goga65
04.06.2018, 09:29
Берем ДВС, выбрасываем все что касается бензина и клапана и грм, все нах.
:rofl: - К коробке крепится эл-мотор (у которого КПД под 90%),и вся математика. http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1595
Кстати на ЮТУБе есть ролик мотор на электро-магнитах,соединенных с коленвалом(как в вашей идее)

НиколаМастер
05.06.2018, 18:54
Коробка поглощает много энергии, нужен редуктор с планетаркой как в Тесле, вот подобное есть что то у нас?

Goga65
05.06.2018, 19:19
Коробка поглощает много энергии
10-15% уходит на коробку...следующий проект планируем без коробки.

НиколаМастер
05.06.2018, 20:13
Берите донор с длинной крышей, на нее солнечные батареи, 4шт- 48в и можно жить. пока справляем нужду, аккумы заряжаются, а может и на тягу хватит? с горки :)

Goga65
06.06.2018, 15:06
Берите донор с длинной крышей, на нее солнечные батареи, 4шт- 48в и можно жить....
Уже все взято и продуманно...

gda98
13.06.2018, 16:29
Коробка поглощает много энергии, нужен редуктор с планетаркой как в Тесле, вот подобное есть что то у нас?
А что, у планетарки КПД 100%? :)) Те же потери, те же шестерни, только трение там больше, т.к. сразу 3 шестерни работают, значит трение в 3 раза выше. Да, планетарка компактней обычного редуктора и это все ее преимущества!

НиколаМастер
13.06.2018, 16:38
Видели видюху где ребята запустили трансмиссию Тэслы? Вывешеный зад, установлены колеса, дали жару и выключили питание, так они по инерции крутились несколько минут.

gda98
13.06.2018, 16:54
Это инерция, как это связано с КПД планетарки?

НиколаМастер
13.06.2018, 17:02
Было бы маленькое кпд -трение, остановились бы быстро.

KAA
13.06.2018, 17:34
Было бы маленькое кпд -трение, остановились бы быстро.



Нагрузки то нет. Трение в редукторе возникает при работе под нагрузкой.


10-15% уходит на коробку...следующий проект планируем без коробки.



Что то много 10-15% то...

НиколаМастер
13.06.2018, 18:54
понятно что под нагрузкой основные потери, но попробуйте нашу коробку и мост так покрутить:) колом встанут сразу после выключения движка
https://youtu.be/uLTlqu5zjJg?t=161

gda98
13.06.2018, 19:25
НиколаМастер, А редуктор то был подключен после разгона? :)

KAA
14.06.2018, 10:01
НиколаМастер, А редуктор то был подключен после разгона?



скорее всего все электромуфты были отключены :)

НиколаМастер
14.06.2018, 13:57
Их там нет.