Просмотр полной версии : ВГ из "малого болгарина"
Собрав не очень удачную конструкцию(с применением в качестве вала с подшипниками - японского автогену) - запустил ВГ с "малым болгарином".
Большой шкив был готовый(не знаю от чего),малый выточил-передаточное число через ремень(генератора 08) вышло 3,5:1.
Точных замеров пока нет,но ВГ работает мягко(через ременную передачу,намного тише чем "чех" через редуктор) и первые амперы на зарядку АКБ он уже выдал.
Винт сделан из Лопасть 3D1500Z5T160m1.
фото отчет.
Зафиксировал напругу болгарина на заряд АКБ.
Молодец! Ты все болгарины скупил в округе;)
Микола, Этот болгарин с моего первого ВГ,у которого редуктор от дрели сломало,но еще два ждут своей очереди.
Работа "малого болгарина"
http://www.youtube.com/watch?v=DR6JL7usVjQ
Вот еще одна конструкция ВГ из малого болгарина - "шестикрыл-ручей".
Винт работает-чудесно,трогается практически с 2-3м.с.,мультипликатор собран из ручейного шкива генератора авт.ВАЗ и шкива выточенного из фанеры(толщина 20мм),пропитанной в масле-передача 1:4(точно не помню) ничего сложного в изготовлении этой "передачи" нет.
ВГ крутится практически всегда и при ветре 3-5м.с. выдает 8-12В.что не хватает для заряда АКБ,поэтому в планах собрать преобразователь DC-DC,для зарядки АКБ на малых ветрах,и увеличить диаметр ветроколеса и передачу мультика,что бы на малых ветрах была уверенная зарядка,заодно и проверить как работают винты с разным количеством лопастей.
Goga65, Может тебе больше шкив сделать. Передаточное чило увеличить. Лопасти позволят.
Goga65, Может тебе больше шкив сделать. Передаточное чило увеличить. Лопасти позволят.
Уже лежит готовый,пропитывается маслом(если получится завтра дам фото),но он сделанный от балды,без расчетов:#
Старый шкив в диаметре 240,диаметр шкива гены=55.На данный момент коэф. мультип.=4.6.
Пытался заменить шкив,но из-за пройо.. токаря с первым шкивом(обьянял ему,что и винты и шкивы планирую менять)-теперь шкив не сменный!(или точить новый,другой)
Замерял я сегодня ток К.З. малого "болгарина"-на 1000об. - 7,5А(даже 8А было,дрелька больше 1000об. не могла крутануть)
И замерял выдаваемое напряжение(19,5В) "болгарином" на ХХ -при 1000об.
Пока я достойно праздновал 23 февраля-"хулиган" ветер оторвал винт от "болгарина",хотя особой вины ветра нет! Вина скорее сварщика и моя(уж очень хорошо подправил болгаркой швы сварки) - Приваренная гайка к блину-оторвалась по сарке,в результате разбило конек шифера,и отбило кончик одной лопасти:вроде мелочь,но неприятно!
dimych68
27.02.2012, 23:29
Goga65,Лопасть жалко.Ау Вас,на шестикрыле хвост жостко закреплен?
Ау Вас,на шестикрыле хвост жостко закреплен?
Да.
Вырезал новую лопасть,укрепил "блин"и отправил шестикрыла снова на место(взамен временного трехкрыла)
dimych68
07.03.2012, 22:39
Goga65,Почему гайку не обварили снова по кругу!?
Если полностью проваривать, ступицу начинает немного уводить , вот из - за этого я искал металическую пластину толшиной на 27 мм и из целой нужно точить . Я думаю так будет правельно.
dimych68
08.03.2012, 02:25
:hi:Павел,Вставил стержень(болт,штырь) и вари себе:hi:
dimych68, Если ее не выбросили , мне варил сварщик , я ее сфоткаю .
Goga65,Почему гайку не обварили снова по кругу!?
Это уже не гайка,толстая шайба с резьбой-она проходит насквозь,и с обратной стороны тоже прихвачена сваркой(местами)(метал не толстый,при круговой сварке-поведет-Павел прав)
dimych68
09.03.2012, 18:25
Goga65,
(метал не толстый,при круговой сварке-поведет-Павел прав)Ок:hi:
Вот еще одна конструкция ВГ из малого болгарина - "шестикрыл-ручей".
Винт работает-чудесно,трогается практически с 2-3м.с.,мультипликатор собран из ручейного шкива генератора авт.ВАЗ и шкива выточенного из фанеры(толщина 20мм),пропитанной в масле-передача 1:4(точно не помню) ничего сложного в изготовлении этой "передачи" нет.
ВГ крутится практически всегда и при ветре 3-5м.с. выдает 8-12В.что не хватает для заряда АКБ,поэтому в планах собрать преобразователь DC-DC,для зарядки АКБ на малых ветрах,и увеличить диаметр ветроколеса и передачу мультика,что бы на малых ветрах была уверенная зарядка,заодно и проверить как работают винты с разным количеством лопастей.
:i_am_so_happy::i_am_so_happy::i_am_so_happy:
Добавлено через 56 минут
Пока я достойно праздновал 23 февраля-"хулиган" ветер оторвал винт от "болгарина",хотя особой вины ветра нет! Вина скорее сварщика и моя(уж очень хорошо подправил болгаркой швы сварки) - Приваренная гайка к блину-оторвалась по сарке,в результате разбило конек шифера,и отбило кончик одной лопасти:вроде мелочь,но неприятно!
У меня точно такой же вариант, только втулка обвареная с двух сторон. И всё это протачивал я с обеих сторон не снимая с станка. Вал и втулка под конус. По китайскому методу:)
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot