PDA

Просмотр полной версии : Рождение очередного гены из асинхронника


Петро
23.04.2013, 18:22
Всем доброго времени суток,я новичок в этом деле,вот что приобрел см фото ,вот данные мотора

Габаритные размеры Ротора
Диаметр ротора по железу – 112,4 мм.
Диаметр ротора по алюминию – 109,6 мм.
Длина ротора по железу - 120 мм
Длина ротора (включая алюминий) - 138 мм
Толщина алюминия 16,4
Диаметр по алюминию 76,2 мм
Габаритные размеры Статора
пазов статора 36шт
Диаметр статора (по зубцам) - 113 мм
Ширина зуба 7 мм
Ширина паза статора 2.9 мм
Длина зуба статора 120 мм

Помогите определиться с магнитами(расчет и позиционирование) ,я так понимаю чтоб не делать скос на виртуальный магнит можно увеличить число полюсов с 6 до 8 в моем случае,что и приведет к более лучшим хар-кам и решает проблему залипания,думаю делать со стружкой под магнитами
Магниты неод таблетки диам 8 высота 5

melnikovoa
11.05.2013, 17:23
Уважаемый Петро скажите у вас ветер каждый день от 5м/с -10м/с если нет то потратье лучше на построение солнечных батарей вы от них получите больше чем от ветрогенератора поверьте мне . Я тоже думал что ветрогенератор мне даст много энергии но вышло на оборот солнечные батареи эфективнее и ещё если вы уж так хотите возьмите китайский работает на малом ветре проверено и стоить будет на порядок дешевле .http://www.ttnaru.com/product/13739615381/P300W

vvv
11.05.2013, 18:48
"Китайса" выкинутые деньги. Одна радость , что немного.

melnikovoa
11.05.2013, 21:33
А что вы можете предложить генератор из ассихроника который хорошо работает на токарном станке или у вас есть что показать.

Alex
12.05.2013, 00:28
Помогите определиться с магнитами(расчет и позиционирование) ,я так понимаю чтоб не делать скос на виртуальный магнит можно увеличить число полюсов с 6 до 8 в моем случае,что и приведет к более лучшим хар-кам и решает проблему залипания,думаю делать со стружкой под магнитами
Магниты неод таблетки диам 8 высота 5