PDA

Просмотр полной версии : Графеновые аккумляторы


dimonart
30.03.2015, 20:35
Собственно вот ссылка (http://ruspain.net/novosti-ispanii/revolyucionoe-izobretenie-ispanskih-uchenyh.html)
Как думаете реально или авантюра?

983
02.04.2015, 15:58
Скорее всего реально.
Сейчас пошёл серьёзный бум на лёгкие электросамолёты,
вот как кто-нибудь из этих электросамолётостроителей начнёт использовать эти новые аккумуляторы,
так значит всё с ними в порядке, значит появились реальные, серийные или уже почти серийные изделия.

Скорее всего аккумуляторов и ионисторов , использующих графен,
будет очень много разных, так что замучаемся разбираться, кто из них что.

dimonart
03.04.2015, 21:42
983,и не только самолеты, еще и электромобили набирают силу да и тенденция к персонификации энергогнерации пошла (эк я завернул, надо будет записать шоб не забыть), а персональная энергетика не возможна без путевого накопления энергии.
И еще я тупо не представлял области применения графена, теперь вот немножко представляю.

983
04.04.2015, 00:41
еще и электромобили набирают силу Электромобили уже набрали нехилую силу, но в них можно запихнуть всё , что угодно, а в лентательный аппарат -- требования, не считая цены и ресурса, пожёстче будут.
Имею ввиду, что если эти ребята стали что либо использовать, то это значит, что технология уже худо-бедно отработана, параметры достойные, надёжность и безопасность ( в пределах ресурса) достаточные.

Сергей Самара
04.04.2015, 20:37
Всё хорошо только по зарядке лабуда получается.
допустим там два двигателя по 10квт на ось.Ну едет он 100км\ч.1000км он предет за 10ч.Это 200квт\ч. акум.Допустим напряжение акума 200в, значит ёмкость 100 а\ч.
Чтобы зарядить этот акум за 8 мин от 220в нужен ток 750а в розетке.
Для этого нужна подстанция 10\0,4 мощностью 200квт.Это если заряжать только одну машину.
не реально както

983
04.04.2015, 21:54
Сергей Самара, от обычной розетки придётся заряжаться, конечно, дольше.
Для удобности счёта на пальцах
приму количество энергии, которое нужно залить в аккумы машЫнки равным 220 Квт*ч .
Тогда стандартная наша розетка , к которой принято подключать не более 2,2 КВт (10 А) позволит зарядиться за 100 часов, т.е. грубо 4 суток.
Розетка для электроплиты ( самая крутая , однофазная ) позволяет брать 40 А , обычно это как раз предельный ток для однофазного ввода в хату, позволит зарядиться уже за 10 часов, что уже вполне даже терпимо.
Нормальный трёхфазный ввод позводит зарядиться за пару часов.
А 8 минут, это видимо, на специализированной заправке, которой пока ещё нет ))

Но для электровелосипеда, к примеру, который из за неспособности быстро принимать заряд приходилось заряжать от розетки часами - сутками,
эти аккумуляторы будут -- лучше некуда !
1 КВт*ч, это для электровелосипеда очень даже неплохо, можно будет зарядить от обычной розетки мене, чем за пол-часа,
а за те самые 8 минут вполне от розетки для электроплиты или в гараже, из розетки для сварки, другого хозяйственного барахла, электрокотла.

Кроме того этот велосипед вполне реально заряжать от СВОЕЙ , солнечной-ветровой энергии.
Так что всё путём !

Goga65
04.04.2015, 22:01
Кроме того этот велосипед вполне реально заряжать от СВОЕЙ , солнечной-ветровой энергии.
Так что всё путём !
Я уже так и делаю.

Сергей Самара
04.04.2015, 22:14
Много чего изобреталось полезного в энергетике.
Но все изобретатели плохо кончили.Не выгодна халява для нефтяных магнатов.

983
04.04.2015, 22:56
Сергей Самара,
Мы фсе умрём !
УРА !

Сергей
04.04.2015, 23:53
983, у тебя не верная информация о розетках.
Розетка для электроплиты ( самая крутая , однофазная ) позволяет брать 40 А
Розетка может и 40А, а вот автомат на неё 25А. А это не более 5,5кВт.
И на отопительные котлы такая же фигня.
Даже при двух тарифном учёте за 8 часов ночного тарифа, я не смогу потребить больше чем 44кВтч. А это эквивалент четырём кубам газа.
В трёхфазной сети немножко веселее.
Там три автомата по 10А. А это уже 6,6кВт нагрузки, которые в ночное время дадут возможность взять 52кВтч что равно 4,8куб.м газа.
В любом случае на сутки этого ни кому не хватит.

dimonart
06.04.2015, 21:29
Не забывайте, что мало кому нужно ездить больше 50 км за день,поэтому и заряжать "полный бак" ежедневно не обязательно, а "не полный бак" заряжается быстрее и проще. Под горлышко можно зарядить и в выходные.
Это я про электромобиль, если чо...

Добавлено через 24 минуты
Кстати, можно иметь запасной комплект аккумуляторов, который будет заряжаться дома пока владелец на работе.
Приедет домой, заменит аккумулятор и ага.

Сергей
06.04.2015, 23:31
Я так понимаю, что это не совсем что-бы аккумулятор, а скорее всего конденсатор.
Только с отсутствием токов утечек и обалденой ёмкости.
Но остаётся открытым вопрос, КПД у него существует?
Ведь в любом АКБ есть внутреннее сопротивление.
И поэтому они греются как при заряде так и при разряде...