Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2011, 19:47   #356
petruha256
механик-теоретик
 
Аватар для petruha256
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 15
petruha256 на пути к лучшему
Отправить сообщение для petruha256 с помощью Skype™
По умолчанию

Позволил себе немного подкорректировать. Степень торможения взял 0,3. т.е. винт будет немного более прозрачным для ветра. Отрицательных углов заклинения нет, хорда пошире, прогиб будет поменьше, стартовый момент побольше.
До половины диаметра отношение действительной хорды к расчетной мало, это говорит, что, поскольку там хорды не хватает, надо её туда добавить в виде разгонных лопастей.

Поскольку после добавления разгонных лопастей с хордой будет небольшой избыток, то степень торможения центральной части винта будет выше расчетной. Это позволит потоку воздуха больше обтекая центральную часть винта направиться в более прозрачную (внешнюю) его часть, тем самым дополнительно нагрузив её.
таким образом добавление разгонных лопастей не только повысит стартовый момент, но и КИЭВ всего винта.

Можно в принципе разгонные лопасти посчитать отдельно, таким образом, чтобы суммарное отношение действительной хорды(для всего винта) к расчетной было максимально близко к 1, это позволит еще больше поднять стартовый момент.
Вложения
Тип файла: xls РАСЧЁТ ВИНТА ИЗ ТРУБЫ 3d2000z5,3t200-1.xls (865.0 Кб, 553 просмотров)
__________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу
С уважением, Дмитрий.
petruha256 вне форума   Ответить с цитированием