Цитата:
Сообщение от Сергей
Одно могу посоветовать. Проверь угол заклинения на кончике лопасти. Он должен быть НОЛЬ градусов. Посмотри внимательно на координаты лекала. От радиуса 0,6 и до конца, нулевая линия проходит по центру лопасти. И это ВАЖНО. Если у тебя получился хоть небольшой угол заклинения, то лопасть резко теряет быстроходность. Иных причин я просто не вижу.
Хотя ещё хотелось-бы посмотреть как ты обработал кромки.
|
Сергей, спасибо за ответ. Угол заклинения изначально выставлял в ноль градусов, потом по Вашему методу подложив под кромку у ступицы слегка сдвинул его в отрицательные градусы, как бы увеличив быстроходность, обороты слегка выросли, но стал позже стартовать. Кромки обработал в соответствии с рекомендациями. Прикинул новый винт, оцените: