Цитата:
Сообщение от Алексей2011
Ставил шести-лопастные винты, да они стартовали хорошо, но зарядка начиналась не сразу и на малом ветру винт вращался в холостую. Трехлопастной винт если запустить с "толкача" то зарядка начинается сразу так-как он даже на слабом ветру имеет большие обороты.
|
Я говорил про одинаковую крутку а вы сравниваете разные винты.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей2011
много-лопастных нет преимуществ кроме стартового момента.
|
А я Вам говорю что на слабых ветрах при малой скорости они имеют преимущество. Винт надо нагружать по разному.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей2011
Переключил фазы в треугольник и поставил трехлопастник диаметром 1,8м, завел с толкача, ветер примерно 5 м/с, на другом ветряке примерно пару ампер как обычно, а на этом 3-4 ампер. Ну а на сильном ветре ток доходил до 14Ампер, а шести-лопастной еле вытягивал 7Ампер.
|
мощность винта надо согласовывать с нагрузкой и с генератором, понятно если у трехлопастного скорость вращения больше по сравнению с шестилопастным с другой круткой ( а не с той же) то вы и видите больше ампер с одного и того же генератора но это не значит что на 6и лопастном нет той же мощности.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей2011
Бывало что за день несколько раз менял винты и переключал фазы генератора и на этом и том ветряке, и можно сказать убедился что скокостные винты лучше,
|
Внимательно прочитайте , что я Вам советовал, крутка на 6и лопастном как на трехлопастном и вращаться на малых ветрах они будут с одинаковой скоростью но крутящий момент на 6и лопастном будет больше почти в 2 раза и когда вы дадите соответствующую нагрузку то и увидите. Америкосы не бараны ставили на водокачки именно многолопастные колеса где малые ветра, думаете они не могли изготовить три лопасти и редуктор (это для тех кто будет говорить про крутящий момент).