Приятно разговаривать с понятливым человеком
.
Моему АКБ в авто 3 года. В начале лета меряю плотность 1,25 по всем банкам.
Как то собрался ехать. а там абсолютный ноль. Последний раз заводил с неделю назад.
Поставил на зарядку и напряжение уже 14,2В он кипит, а плотность 1,20 и всё тут. Часа полтора кипел, а плотность как вкопанная 1.20.
Тогда я взял свой DC-DC 12В в 19В и прицепился на АКБ от ветряка.
Поставил ток заряда в 3А и так его поддерживал пока напряжение поднялось до 16,2В и поддерживал его уменьшая ток.
В общем ещё часа через 3 мучений, плотность поднялась на свои первоначальные 1,25.
А на авто, она так и осталась бы в районе 1,20 что соответствует 50% потере ёмкости