Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 17:06   #18
BenGunn
VIP
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _AM Посмотреть сообщение
ОЛ60/90–30
Ух, какая интересная штука. Вы её ценe случайно не находили?

Цитата:
Сообщение от _AM Посмотреть сообщение
Тогда, судя по приведенной на форуме зависимости для высоты зуба, при например суммарном зазоре с двух сторон 2+2=4мм магнит должен иметь толщину минимум 4 мм. Два сложеных на пластине магнита каждый по минимум 2 мм толщиной.
Такой большой зазор делать нельзя, слишком большие в нем будут потери. Надо постараться сделать зазор не больше 1мм с каждой стороны.

Цитата:
Сообщение от _AM Посмотреть сообщение
В таком случае есть шанс намагничивать тор окружностью примерно 40 мм (P=2*3,14*R) диаметром 28 мм.
Если я возьму железо тора (увеличить мощность по железу) диаметром около 100 мм, например, то периметр (длина окружности) = чуть больше 150 мм.
На счет размера железа особо переживать не стоит, так как потери в нем на порядок меньше, чем потери в воздушном зазоре.

Цитата:
Сообщение от _AM Посмотреть сообщение
Магниты 2шт размером 30х30х2... - нет, тут я "попал", нет таких магнитов в предложениях.
Если вы хотите создать в железе магнитную индукцию равную 2Тл, то магниты надо брать больше. Прикинуть можно так:
Пусть остаточная магнитная индукция магнита 1,3Тл, тогда
1,3*Sмагнита = 2*Sсердечника =>
Sмагнита = 1384мм^2
Если брать квадратные магниты, то размер должен быть 37x37.
В реальности будут потери и индукция получится меньше.
Если подходящих по размерам магнитов нет, то можно полюс собирать из нескольких маленьких магнитов.

Цитата:
Сообщение от _AM Посмотреть сообщение
Можно ли расчитывать снять с такого железа и магнита в импульсе
30 вольт 3 ампера при соответствующей нагрузке?
Смотря при какой частоте вы хотите их получить. Частота будет зависеть от количества магнитов на диске и оборотов.

PS При выборе сердечника, не надо смотреть на мощность трансформатора на его основе. Лучше смотрите сколько меди можно в него запихнуть.
BenGunn вне форума   Ответить с цитированием