Ветроэнергетика и альтернативная энергетика.  

Вернуться   Ветроэнергетика и альтернативная энергетика. > Альтернативная энергетика > Энергия ветра

Энергия ветра все о преобразовании кинетической энергии ветра

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2018, 06:51   #201
SVNKz
новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Казахстан, г. Алматы
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyGT Посмотреть сообщение
...вполне можно, залить пропитать что надо и т.д., а затем поставить все это под вакуум.пузырьки воздуха выйдут.
Из микрощелей композита пузырьки не выйдут, а весь объём композита вздуется и станет рыхлым после полимеризации смолы.
SVNKz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 07:47   #202
YanCen
новичок
разбирающийся
 
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVNKz Посмотреть сообщение
Из микрощелей композита пузырьки не выйдут, а весь объём композита вздуется и станет рыхлым после полимеризации смолы.
Поэтому никто из стеклопластика лопасти и не делает.
YanCen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 21:37   #203
AlexeyGT
новичок
 
Регистрация: 11.12.2017
Адрес: Сидней
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVNKz Посмотреть сообщение
Из микрощелей композита пузырьки не выйдут, а весь объём композита вздуется и станет рыхлым после полимеризации смолы.
под вакуум ставят одевая на деталь пластиковый мешок и выкачивая из него воздух. Никаких пузырьков и ваш композит плотно облегает форму, качество деталей отменное.
AlexeyGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 22:01   #204
gda98
Администратор
 
Аватар для gda98
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Россия, Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 2,499
Отправить сообщение для gda98 с помощью Skype™
По умолчанию

YanCen,
А почему не стал из напечатанного профиля делать лопасти, я тут думаю, армировать дюралевыми трубками внутри профиля, напечатанную на 3D принтере лопасть, думаю прочность достаточная будет. Стыки в шахматном порядке. Печатать лопасть в длину, для прочности, а не по сечению.
__________________
С уважением, Дмитрий.
gda98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 22:17   #205
YanCen
новичок
разбирающийся
 
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gda98 Посмотреть сообщение
А почему не стал из напечатанного профиля делать лопасти, я тут думаю, армировать дюралевыми трубками внутри профиля, напечатанную на 3D принтере лопасть, думаю прочность достаточная будет. Стыки в шахматном порядке. Печатать лопасть в длину, для прочности, а не по сечению.
Высота печати 180 мм +/-, лопасть 1700. Не помещается ни в длину, ни в ширину за один установ на столе.
Пластик прочный, но хрупкий, при достижении предела прочности лопается как стекло почти.
Молотком детали били - не разбиваются. А вот удар самой деталью о металл её разрушил.

Нормально клеить его всё-таки нечем. Только на стальных шпильках и держится, которые в теле детали залиты.
Если каждый кусок - это капсула с сотовым заполнением, то стыки - это только периферийное соединение.

После склейки получается - много металла внутри (допустим, его можно заменить стеклопластиковой арматурой), много эпоксидки, сомнительная прочность самих кусков и особенно соединений.
Я не предусмотрел нормальной заделки арматуры, кроме центрального отверстия, пришлось много сверлить. Если бы были монтажные отверстия, было бы конечно прочнее, быстрее и проще. И масса меньше.

А так модель получилась тяжелая и "играет", жесткости в ней в общем-то нет.
Пластик размягчается при 100 гр.С уже, так что нагрев на солнышке ему противопоказан. Возможно есть другой, но у меня не было. Да и дорого.
Каждый кусок печатается сутки, самые большие - дольше.
За один установ несколько частей не получилось - принтер глючит и слои разъезжаются.


По совокупности всего этого - не решился делать.

Если Ветров на свои встаёт смело, то напечатанная лопнет от этого как здрасти.
А в длину расположить не удастся - нет ни одной плоской поверхности для установки на стол. Только на срезы и ставил. Поверхности, напечатанные "на весу", на подпорках - очень уж корявые.
YanCen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 17:48   #206
gda98
Администратор
 
Аватар для gda98
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Россия, Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 2,499
Отправить сообщение для gda98 с помощью Skype™
По умолчанию

YanCen, нет, я не так думаю делать. ABS клеится дихлорэтаном, PLA только сплавлять или скручивать на болты. Нейлон - эластичный пластик тоже только сплавлять.

Мой принтер позволяет печатать 400х400х400мм

Сборку я думаю делать так, как изображено на рисунке.

Армирующие дюралевые трубы, либо стеклопластиковые,
Использовать собираюсь 2-3 трубы. Сечение квадрат, На рисунке все условно и схематично. Печатать части следует продольными линиями "вдоль трубы", а не поперек по сечению лопасти, это влияет на прочность конструкции на разрыв. Половинки , смещать на пол длины элемента, т.е. внахлест.
Кроме труб можно использовать дополнительно лист дюраля, половинки собирать на заклепки и ли болты с гайками. Проклейка половинок обязательна, как вариант прочный силиконовый герметик.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сборка лопасти.png
Просмотров: 67
Размер:	26.6 Кб
ID:	19465  
__________________
С уважением, Дмитрий.
gda98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 21:24   #207
YanCen
новичок
разбирающийся
 
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gda98 Посмотреть сообщение
PLA только сплавлять или скручивать на болты
Клеится диметилхлоридом. Но есть тонкости, я не стал так делать.
Кроме PLA у меня никакого не было.

Цитата:
Сообщение от gda98 Посмотреть сообщение
Мой принтер позволяет печатать 400х400х400мм
Тут простора уже гораздо больше...
Цитата:
Сообщение от gda98 Посмотреть сообщение
Сборку я думаю делать так, как изображено на рисунке.
Если лопасти двояковыпуклые и без крутки, должно получиться неплохо. Но прочность именно самих кусков у меня вызывает сомнения. Если заденет птицу или там за мачту чиркнет - пиши пропало.
Я кстати не знал, что направление печати влияет на прочность. Там все равно материал расплавляется и кладётся поверх предыдущего слоя, не должно быть анизотропии по-идее.
Ну а по обработке - вполне годится к отделке, поверхность можно покрывать чем угодно, наверно, после шкурения и грунтовки для пластика. После наждачки там такая особенная шероховатость, грунтовка проникает вглубь и держится отлично. Ну а поверх неё хорошо шпатлевка ложится уже.


Дихлорметан кстати при нанесении на поверхность делает ее глянцевой. Можно растворять кусочки и заливать болты, заклёпки, даже поверхность склеить. Муторно только.
YanCen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вэу, генератор, железо, расчет, статор

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Flag Counter

Часовой пояс GMT +4, время: 08:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2010 Windpower Russia