Ветроэнергетика и альтернативная энергетика.  

Вернуться   Ветроэнергетика и альтернативная энергетика. > Технический раздел > Технологии и оборудование

Технологии и оборудование технологии обработки различных материалов и оборудование для обработки

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 02:44   #1
gda98
Администратор
 
Аватар для gda98
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Россия, Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 2,500
Отправить сообщение для gda98 с помощью Skype™
По умолчанию Сварка тонкими электродами толстостенных металлоконструкций

Кто что скажет по этому поводу?
Я вот думаю постоянкой обраткой варить, т.к. электростанция не тянет толстые электроды. Интересно услышать мнения
gda98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 02:27   #2
gda98
Администратор
 
Аватар для gda98
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Россия, Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 2,500
Отправить сообщение для gda98 с помощью Skype™
По умолчанию

отвечу сам - постоянка обратка хорошо проваривает толстое железо тонкими электродами, потом фотки покажу, шлака нет вообще - сам осыпается.
gda98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 23:08   #3
Valeriy
VIP
 
Аватар для Valeriy
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,282
Отправить сообщение для Valeriy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gda98 Посмотреть сообщение
постоянка обратка хорошо проваривает толстое железо тонкими электродами
Дима, есть таблица, толщина металла и толщина электрода, ток. Тонким электродом толстый металл хорошо не сваришь. Гляну у себя, вроде где-то была книга в электронном виде.
__________________
Не бойтесь делать то, чего не умеете.
«Опыт растет прямо пропорционально числу выведенной из строя аппаратуры»
Valeriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 23:21   #4
gda98
Администратор
 
Аватар для gda98
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Россия, Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 2,500
Отправить сообщение для gda98 с помощью Skype™
По умолчанию

Valeriy, да нормално проваривается, фотик хороший с собой возьму покажу. и шыв красивые получаются, аж душа радуется, как будто бы оловом запаяно-залито. Табличка не помешала бы.
gda98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 00:37   #5
Valeriy
VIP
 
Аватар для Valeriy
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,282
Отправить сообщение для Valeriy с помощью Skype™
По умолчанию

Красивый шов может быть и не крепкий.
__________________
Не бойтесь делать то, чего не умеете.
«Опыт растет прямо пропорционально числу выведенной из строя аппаратуры»
Valeriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 13:58   #6
Tema0
VIP
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 833
Отправить сообщение для Tema0 с помощью ICQ
По умолчанию

При сварке постоянным током есть фишка...
тепло выделяется на полюсах не в равных долях.
а 70% 30%
если варим тонкий металл.. варим на обратной полярности (+) на электроде
электрод греется сильнее, а свариваемый металл слабее...
если варим толстый металл то прямая полярность (-) на электроде
сильнее греется металл.
вроде как то так. причем эта "фига" при сварке в среде аргона более ярко выражена.

Т.ч при сварке толстых конструкций тонкими электродами (что в общем неправильно и идет в разрез с ГОСТ) варить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО в прямой полярности, на электроде (-) МИНУС.

Добавлено через 4 минуты
Кста.. для тех кто имеет сварочный инвертор...
Все в курсе что путем нехитрых дополнений его можно приспособить под сварку в среде аргона неплавящимся электродом.
для этого нужно.
аргоновый баллон
газовый редуктор с расходомером
и аргоновая горелка цанговая,
ну и набор электродов .. лучше с синим концом для начала.

Сварка в среде аргона, это уже совсем другой уровень качества... вариться так, что отвыкаешь варить электродами с обмазкой :-)
Tema0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 14:11   #7
Сергей
Модератор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщений: 5,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tema0 Посмотреть сообщение
Сварка в среде аргона, это уже совсем другой уровень качества
Наши пытались полуавтоматом варить нержавейку. Привезли балон аргона, но там помоему какой то % кислорода был, зарядили катушку проволоки нержавейки и такая ерунда получилась, аж страшно вспомнить. Я то-же пробовал чвыркать, но так и не понял в чём там фишка.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 14:21   #8
Tema0
VIP
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 833
Отправить сообщение для Tema0 с помощью ICQ
По умолчанию

новый видимо баллон был...
его нужно пару раз продуть
а вообще это типа полуавтомат был, с подачей проволоки? и скорее всего для сварки в среде СО...
а я писал про вольфрамовый электрод..
там принцип прост, дуга в аргоне легко поджигается и держать ее легко, а присадочную проволоку рукой подсовываете в место сварки, ощущения - как паяльником паяете, ванна расплава спокойная, не брызжет и при некоторой сноровке не требует дальнейшей обработки...

и еще фишка... нельзя баллон в ноль пользовать, нужно небольшое избыточное давление оставлять... это если вы их отвозите заряжать... если у Вас на обмен они идут.. то тут не угадаешь.. в "чистый" баллон на кислородном заводе залили
или с остатком воздуха.
кста.. даже грязный аргон неплохо варит, т.к материал чистым бывает редко, небольшое количество воздуха позволяет сжечь масло и органику с поверхности.. в методах по сварке есть даже рекомендации по подмесу кислорода в аргон при некоторых случаях.

вообще легко тонкую нержу варить... я кессон делал в колодец под насос из бачков стиралок СССР типа "чайка".
Один бачок взял целиком, а еще два с отрезанным дном и сварил трубу с косым дном 1 метр высотой... так она герметичная получилась, хотя целью это не ставилось
Tema0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 14:38   #9
Сергей
Модератор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщений: 5,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tema0 Посмотреть сообщение
а вообще это типа полуавтомат был... а я писал про вольфрамовый электрод.. там принцип прост, дуга в аргоне легко поджигается и держать ее легко
Я понимаю о чём ты говоришь. Просто в своё время хотел освоить это ремесло. А потом посмотрел, подумал, нафик оно надо. Этим израилам хоть алюминий вари, хоть нержавейку, хоть чёрный метал- зарплата одинаковая. А вредных газов куда побольше. А для домашних нужд, ради интереса, чё-то незахотелось заморачиваться. Хотя тема с применением инвертора весьма заманчива. Я так думал, что там какой-то особый вид тока применяется.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 14:53   #10
Tema0
VIP
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 833
Отправить сообщение для Tema0 с помощью ICQ
По умолчанию

нет, простой инвертор. я именно так и варю...
алюминий тонкий сложнее, там по хорошему осциллятор нужен, но можно и без него просто сноровка нужна. и перед сваркой алюминия электрод на угольной троллейбусной щетке нужно разогреть.
Tema0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Flag Counter

Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2010 Windpower Russia