Ветроэнергетика и альтернативная энергетика.  

Вернуться   Ветроэнергетика и альтернативная энергетика. > Технический раздел > Технологии и оборудование

Технологии и оборудование технологии обработки различных материалов и оборудование для обработки

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 00:26   #11
DJ_Grom
Компьютерный червь
 
Аватар для DJ_Grom
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Туапсе-Шахты транзит
Сообщений: 2,706
Отправить сообщение для DJ_Grom с помощью ICQ
По умолчанию

А тигель чем удерживать? Бульдозером чтоль?
Да и опять же, если даже и реализовать такой девайс, то температура на Кюри остановится, для Фуко, я думаю частоты не хватит. И стоимость больших магнитов не по карману....
DJ_Grom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 01:43   #12
Илья МГУ
VIP
 
Аватар для Илья МГУ
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJ_Grom Посмотреть сообщение
А тигель чем удерживать? Бульдозером чтоль?
Да и опять же, если даже и реализовать такой девайс, то температура на Кюри остановится, для Фуко, я думаю частоты не хватит. И стоимость больших магнитов не по карману....
Я видел фото действующего образца. Наши хлопцы придумали и пытаются внедрять. Хреновина вся размером с бетономешалку. Точно не помнЮ но кажется и люминь заявлен. То есть на фуке всё-таки работает.
Илья МГУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 09:21   #13
BenGunn
VIP
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 641
По умолчанию

Видел на youtube установку с походим принципом. Мужик сделал диск с магнитами, как в аксиальных генераторах, и раскручивал его. Подносил к магнитам трубку(вроде медную) и она разогревалась до красна.
BenGunn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:06   #14
Ne-LetchiK
новичок
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
Нет, не пробовал. Пробовал разные вариации на тему
http://www.power-e.ru/2010_3_67.php , всё безрезультатно. Ни одной работоспособной схемы. Если поделитесь своими наработками готов повторить эксперименты.
Извиняюсь,может уже кто-то упоминал,но в Домашней лаборатории №12 2011 и ДЛ №№1-5(свободно качается в сети)опубликована серия статей (на мой взгяд,всеобъемлющая)на эту тему.Сам пытаюсь воспроизвести...
Ne-LetchiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 13:49   #15
BenGunn
VIP
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 641
По умолчанию

Илья, вопрос немного не по теме, но не мог бы ты рассказать, как и из чего ты делаешь формы для отливки и на сколько прочными получаются готовые изделия.
BenGunn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 16:37   #16
Илья МГУ
VIP
 
Аватар для Илья МГУ
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BenGunn Посмотреть сообщение
Илья, вопрос немного не по теме, но не мог бы ты рассказать, как и из чего ты делаешь формы для отливки и на сколько прочными получаются готовые изделия.
Хотел ссылкой отмахаться и не нашёл...

Пробовал несколько вариантов и остановился на песчанно-жидкостекольных формах.
Жидкое стекло обладает ценным свойством - мгновенное отверждение в среде СО2. На этом метод и основан. Для изготовления таких форм нужны:
1. Песок.
Качество песка - половина успеха. Я брал песок из специального карьера в подмосковном Дзержинском. Этот карьер кормит всю литейную промышленность Москвы и области. Главное что требуется от песка - однородность песчинок. Не должно быть мелкой пыли и крупных включений. Если специального песка нет, его можно изготовить методом просеивания речного песка через два сита. Второй вариант - провеивание песка. Ставится вентилятор и в струю через маленькое отверстие сыпется песок. Потом веником подметается середина, а края выбрасываются.
2. Жидкое стекло. Я использую самое обычное натриевое со строительного рынка.
3. СО2. Поначалу ставил редуктор на огнетушители. Потом получил большую клизьму от пожарника и добыл 10-литровы баллон. Хватает очень надолго. На баллон надо ставить редуктор со шлангом и на конце - малярный пистолет для продувки сжатым воздухом.

Важнейшее свойства формовочной смеси - газопроницаемость. Чтобы её соблюсти, связки следует добавлять не более 10% от объёма песка. Обычно - 7-8%. Тогда форма настолько хорошо дышит, что никаких выпаров делать не надо, только литник. Соотношение компонентов не строгое, я давно делаю на глаз. Нормальная смесь должна быть "пушистой" как бизе и легко сдавливаться при формовке.

Формы делаю в деревянных опоках их двух половинок. В стенках опоки - несколько отверстий для продувки СО2. Модели как правило деревянные окрашенные. Впрочем, из чего только я их не делал. На модели надо стараться соблюдать литейные уклоны.
При формовке, половинка опоки засыпается рыхлой смесью в которую наполовину (или насколько надо) вдавливается модель. Отверждается смесь слабой струёй СО2. продуть надо всё что только доступно, т.е и отверстия в стенках опоки и открытую поверхность формы. На всё уходит 1-2 минуты. Ещё через минуту можно формовать вторую половинку опоки. В качестве разделительного слоя использую графитовую пыль (молотый уголь) или ликоподий. Разделителем надо намазывать и модель перед формовкой.

Литники я как правило сверлю в уже готовой форме. Отверждённая смесь легко режется и сверлится.

Делается всё это гораздо быстрее чем пишется Если есть готовая модель, то я как правило включаю печь, и пока плавится металл успеваю с большим запасом по времени сделать форму. Огромное удобство жидкого стекла - как раз высокая мобильность технологии. Сразу после отверждения смеси и извлечения модели можно лить.
Илья МГУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 18:58   #17
BenGunn
VIP
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 641
По умолчанию

Спасибо.
BenGunn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 20:46   #18
Александр
Администратор
 
Аватар для Александр
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Латвия, Сигулда
Сообщений: 820
По умолчанию

Илья МГУ, раз уж этот карьер кормит литейную промышленность, значит, песок там кварцевый. Именно кварцевый рекомендуется для литейных форм. Речной песок для силумина вполне подойдёт, но вот для бронзы уже нужен однозначно кварцевый.
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 16:03   #19
Илья МГУ
VIP
 
Аватар для Илья МГУ
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Илья МГУ, раз уж этот карьер кормит литейную промышленность, значит, песок там кварцевый. Именно кварцевый рекомендуется для литейных форм. Речной песок для силумина вполне подойдёт, но вот для бронзы уже нужен однозначно кварцевый.
Верное замечание. Речной песок, помимо неоднородности по размерам песчинок может содержать много вредных примесей, например ракушки или известняк. Для силумина и он покатит, газопроницаемости формы достаточно.
Как правило, в песчаных карьерах песок уже разделён на пласты под действием геологических процессов. Поэтому лучше использовать его. Я начинал эксперименты с песком украденным из детской песочницы (шакал паршивый, детский сад ограбил , тоже получилось хорошо.

Самый авангардный способ литья - по выжигаемой модели. Суть в том, что пенопластовая модель просто засыпается сухим песком без всякой связки. При заливке модель испаряется и металл заполняет полость в песке. Этот способ - настоящая революция в литейном производстве.
Я так тоже попробовал, но не прижилось. Сделать хорошую модель из рыхлого пенопласта в кустарных условиях очень непросто. Экструзионный плотный пенопласт уже не годится, т.к. выделяет слишком много газов. Модель обязательно надо красить специальной краской, которая образует внутри полости корочку и не даёт песку осыпаться. В общем, способ гениальный, но требует оснастки для изготовления пенопластовых моделей.
Илья МГУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 19:59   #20
ra9cua
новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: г.Асбест
Сообщений: 1
По умолчанию

Илья,в вашей печке индуктор выполнен из трубки для кондиционеров.
Я посчитал ее уйдет примерно метров 10-12?
И как у вас выполнена сама печь.Трубка залита в какой то раствор.
И у меня тигль из нержавейки,думаю температура также будет 780град.
Сергей.
ra9cua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Flag Counter

Часовой пояс GMT +4, время: 11:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2010 Windpower Russia