Ветроэнергетика и альтернативная энергетика.  

Вернуться   Ветроэнергетика и альтернативная энергетика. > Технический раздел > Новые проекты

Новые проекты проекты, идеи, разработки

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 10:17   #1
KAA
VIP
 
Аватар для KAA
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Киров
Сообщений: 670
По умолчанию Генератор от КАА

Начал делать генератор из небольшого движка (шильдик в фотке). Сначала почитав форум пытался аккуратно размотать старую обмотку... Угробил час пытаясь распутать бондаж и стучать молотком через деревяшку по обмоткам . После чего взял у коллеги вибропилу (реноватор) и аккуратно... спилил нафиг лобные части витков с обоих сторон секунд за 30. Дальше разлохмачивал пролакированные пучки в пазах и прядками выдирал их длинными узкими пассатижами.
Диаметр ротора 75 мм, длинна по железу 61, ширина зуба 5мм. Заказал на али магниты 30*5*3. Что удивительно за 5 дней они уже в Москве прошли таможню . Ротор отдал точить и делать гильзу. Хочу делать 34 полюса и 18 катушек без скосов (612 залипаний по калькулятору).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150506_110958.jpg
Просмотров: 478
Размер:	56.3 Кб
ID:	14472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150506_111802.jpg
Просмотров: 452
Размер:	127.4 Кб
ID:	14473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150506_122720.jpg
Просмотров: 451
Размер:	106.9 Кб
ID:	14474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150506_170003.jpg
Просмотров: 465
Размер:	96.8 Кб
ID:	14475  
KAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 11:49   #2
Сергей
Модератор
знаток
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщений: 5,312
По умолчанию

KAA, ты создаёшь впечатление толкового парня, по этому считаю своим долгом ещё раз предупредить об опасности большого момента страгивания.

Цитата:
Сообщение от KAA Посмотреть сообщение
Хочу делать 34 полюса и 18 катушек без скосов (612 залипаний по калькулятору)
Лучше 3 раза подумай, а один раз наклей.
612 это хорошо, но 1224 лучше.
Здесь мы немного обсуждали с Мото это дело http://windpower-russia.ru/showthread.php?t=65&page=94
Почитай внимательно и попытайся самостоятельно разобраться о предложеном мной варианте.
__________________
"Если руки золотые - то совершенно не важно откуда они растут."
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 14:45   #3
KAA
VIP
 
Аватар для KAA
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Киров
Сообщений: 670
По умолчанию

38 магнитов к сожалению не влезет. Из того обсуждения я так понял имеется ввиду несимметричная наклейка. Когда один промежуток уменьшен, а второй через 180 градусов ротора увеличен. Это то что ИльяМГУ экспериментировал?
Есть еще вариант - у меня в ряду два прямоугольных магнита - можно сделать скос сдвинув один ряд при сохранении наклейки параллельно оси.
В каком варианте будут меньше потери?
KAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 17:02   #4
Сергей
Модератор
знаток
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщений: 5,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KAA Посмотреть сообщение
Когда один промежуток уменьшен, а второй через 180 градусов ротора увеличен. Это то что ИльяМГУ экспериментировал?
Илья не этим занимался.
Ещё до появления этого калькулятора, он экспериментально установил что оптимальным с точки зрения залипаний будет +2 -2 магнита по отношению к числу зубов и графически разрисовал схему включения обмоток в фазе.
Цитата:
Сообщение от KAA Посмотреть сообщение
у меня в ряду два прямоугольных магнита - можно сделать скос сдвинув один ряд при сохранении наклейки параллельно оси.
Конечно! Не можно а НУЖНО!
Я вас толку-толку носом в простую истину и только ты сообразил что к чему!!!
А вот величину сдвига второго ряда легко просчитать.
D ротора 75мм, значит длина окружности 235.5мм.
Калькулятор показывает нам 612 липучек, это значит через каждые 235,5/612=0,38мм
Получается что бы разбить одну липучку на 2, мы должны сдвинуть второй ряд на
0,19мм.
Опять таки этот размер не верен, потому что так должно получиться по наруже ротора.
А если вести расчёт по проточеному ротору, он будет другим.
Как его реализовать на практике?
Понятия не имею. Думайте мужики!!!
__________________
"Если руки золотые - то совершенно не важно откуда они растут."
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 17:25   #5
KAA
VIP
 
Аватар для KAA
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Киров
Сообщений: 670
По умолчанию

Видимо придется вытачивать шаблон со ступенькой в полторы десятки... Вот только я сомневаюсь что удастся такую точность наклейки обеспечить. Буду ждать магниты и ротор. А там уже примериваться, прицеливаться...
KAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 18:08   #6
Сергей
Модератор
знаток
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщений: 5,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KAA Посмотреть сообщение
Вот только я сомневаюсь что удастся такую точность наклейки обеспечить.
Вот и я об этом.
Но!!!
Даже если попытаться сделать хоть маленький шажёк в этом направлениии, снижение момента страгивания не заставит себя ждать.
В идеале момент страгивания должен уменьшиться в 2 раза.
На твоём железе могу прогнозировать 0,6Нм а это выше крыши!
В идеале должно получиться 0,3Нм но и это много.
Опять выйдем на шестилопастной винт или бешеные стартовые лопатки.
__________________
"Если руки золотые - то совершенно не важно откуда они растут."
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 19:46   #7
ИГОРЬ 77
VIP
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,484
По умолчанию

KAA, Согласен с Сергеем - скос по магнитам нужно делать. Думаю что скос нужно делать плавным и он должен быть в пределах 2-3 мм. Расчётов у меня нет. Чисто из своей практики.
ИГОРЬ 77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 23:02   #8
Сергей
Модератор
знаток
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщений: 5,312
По умолчанию

Вот вот.
Плавный скос в пределах ширины паза.
И потерь никаких и залипания меньше чем с прямой наклейкой.
Хотя Черку оно чего то не помогло.
__________________
"Если руки золотые - то совершенно не важно откуда они растут."
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 17:16   #9
moto26
VIP
 
Аватар для moto26
 
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 764
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KAA Посмотреть сообщение
38 магнитов к сожалению не влезет.
А расчет можно?
У меня при зубе 8 мм и магните 8 мм залезли 38 магнитов, и еще зазор остался 30%
moto26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 18:28   #10
ИГОРЬ 77
VIP
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,484
По умолчанию

Сергей, Насколько я помню Мото не делал скоса.

Последний раз редактировалось ИГОРЬ 77; 15.05.2015 в 20:37.
ИГОРЬ 77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Flag Counter

Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2010 Windpower Russia