Ветроэнергетика и альтернативная энергетика.  

Вернуться   Ветроэнергетика и альтернативная энергетика. > Технический раздел > Новые проекты

Новые проекты проекты, идеи, разработки

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2018, 22:59   #61
Gennadiy
VIP
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: красн.край
Сообщений: 771
По умолчанию

NaturalLeo, я из бумаги вырезал полоску, митируя магнитный полюс, и прикладывал к зубъям статора. Смотрел чтоб полюс не выходил из зуба, на котором намотана катушка, и считал на сколько нужно сдвинуть край полюса. Но это в том случае, если мотать катушку на каждый зуб.
http://windpower-russia.ru/showpost....postcount=3016
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 01:34   #62
DJ_Grom
Компьютерный червь
 
Аватар для DJ_Grom
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Туапсе-Шахты транзит
Сообщений: 2,706
Отправить сообщение для DJ_Grom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NaturalLeo Посмотреть сообщение
Так в таком случае к магнитам точно подберется влага, да и зазор у меня, скорее всего, получится довольно маленьким, и вдобавок нету технического фена.
Сначала усаживаешь, потом проверяешь, и если влазит, то вытащив, ставишь ротор вертикально, снизу залепливаешь пластелином и заливаешь эпоксидкой.
Только бери такую, которая долго застывает (чтоб все поры закрыла), добавь в неё немного талька (детская присыпка, прокалить перед добавлением).
http://electro-shema.ru/klej/napolni...epoksidki.html
Фена нет? А зачем он тебе? Горелкой из хозяйственного магазина, суть та же, только шевелиться быстрее придётся.
__________________
Я не дам правильный ответ, даже если знаю его, но заставлю думать мозг и наведу на правильную дорогу к нему.
DJ_Grom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 01:12   #63
NaturalLeo
новичок
 
Аватар для NaturalLeo
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Тверская область
Сообщений: 27
По умолчанию

Купил бутылку из под газированной водыНажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 176
Размер:	326.2 Кб
ID:	18759, термоусадка из нее как раз прямая без рельефа, но не хватило буквально пару миллиметров по окружности, не налезла. Сегодня пошел в другой магазин и там по диаметру подошло только пиво чешское, живое Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 176
Размер:	313.3 Кб
ID:	18760, когда оно было выпито, усадил сделанную термоусадку на ротор используя для этого электрическую плиту, но в самом конце краешек ротора примагнитился к плитке на секунду и образовалась небольшая дырочкаНажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 180
Размер:	288.4 Кб
ID:	18761 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 182
Размер:	289.8 Кб
ID:	18762 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 180
Размер:	305.5 Кб
ID:	18764. Тем не менее это не мешало вставить ротор в статор, выяснить, что он влезает и что зазор на глаз там как заводской. Ротор вращается рукой, на ощущение момент небольшой, хотя в одном из подшипников я чуть помял резинку и он хуже вращается. Приклеил на обычный клей момент рейку к валуНажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 184
Размер:	299.8 Кб
ID:	18766, завтра измерю стартовый момент, куплю еще пива и нормально сделаю термоусадку. Вопрос: DJ_Grom, так я могу использовать для заливки тот эпоксидный клей, что у меня естьНажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 171
Размер:	325.1 Кб
ID:	18763. Нужно ли в него добавлять тальк Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 164
Размер:	273.6 Кб
ID:	18765 и не станет он от этого гуще и хуже заполнит щели?
NaturalLeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 01:41   #64
Владимир.74
Модератор
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 07.05.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 1,380
По умолчанию

Тут прикол. При более низких температурах , застывала окончательно дольше . Ещё прикол , застывала эпоксидка быстрее , когда её много и когда она в теплоизоляционной форме , типа ДСП . На металле дольше на много . Причина одна , когда застывает , выделяется тепло , и чем его больше , тем быстрее реакция .
Ещё напишу : больше добавишь затвердителя - хрупко изделие . Мало затвердителя - незастынет окончательно . По этому , надо эксперементировать (окончательное решение с пропорциями , продублировать одной каплей на любой болванке . ВесА (мерка) и маленькими порциями эксперементировать , потому что ещё есть прямая зависимость от свежести компонентов смолы .

Тальк добавляют для защиты от ультрафиолета . Он будет ?
Я использовал , самый настоящий пищевой краситель , точно уже не помню , то ли окись магния , белый порошок (эту гадость , мы в большинстве , иногда лопаем , покупая в продуктовых бутиках непонятно что ) .
По густоте , надо эксперементировать , пуская каплю по вертикальной дощечке . Если будешь пускать по железяке (текучесть лучше видно) , то тогда болванку пачкать необязательно .

ПС. Думаю , что написал более чем , может заметно , и бо...хочу передать собственные наблюдения...и что б не напрягать гугл/яндекс...при этом теряя время.
__________________
Жизнь коротка, а ещё так много надо успеть.

Последний раз редактировалось Владимир.74; 08.02.2018 в 02:14.
Владимир.74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 10:22   #65
DJ_Grom
Компьютерный червь
 
Аватар для DJ_Grom
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Туапсе-Шахты транзит
Сообщений: 2,706
Отправить сообщение для DJ_Grom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NaturalLeo Посмотреть сообщение
DJ_Grom, так я могу использовать для заливки тот эпоксидный клей, что у меня есть. Нужно ли в него добавлять тальк и не станет он от этого гуще и хуже заполнит щели?
Не, не нужно, можно совсем чуть-чуть, но не обязательное условие.
По моим наблюдениям поведения эпоксидки, если отвердителя добавить на 5-10% меньше, чем положено, то застывание идёт 4-5 дней минимум до 10-12, но зато ни одного пузырька.
Сильный разогрев идёт при превышении нормы отвердителя, до вскпания и отвердевания за 1-2 часа.
Цитата:
Сообщение от NaturalLeo Посмотреть сообщение
Приклеил на обычный клей момент рейку к валу, завтра измерю стартовый момент
Пользуйся обычным суперклеем, 10-15 минут и готово.
__________________
Я не дам правильный ответ, даже если знаю его, но заставлю думать мозг и наведу на правильную дорогу к нему.
DJ_Grom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 20:16   #66
ИГОРЬ 77
VIP
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,474
По умолчанию

NaturalLeo, Для быстрой проверки поведения эпоксидки. Я беру узкую стальную полоску шириной 5-10мм , на кончик капаю капельку замешанного клея и зажигалкой грею 3-5 сек до вскипания, даю остыть и смотрю какая стала капля. Затем принимаю решение о добавке отвердителя или смолы.
ИГОРЬ 77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 02:36   #67
Serj
новичок
знаток
 
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: Армавир
Сообщений: 422
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NaturalLeo Посмотреть сообщение
куплю еще пива и нормально сделаю термоусадку
Усадить можно и феном . И эпоксидкой не нужно будет заливать .
Serj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 02:12   #68
NaturalLeo
новичок
 
Аватар для NaturalLeo
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Тверская область
Сообщений: 27
По умолчанию

Вначале спешу сообщить две новости, обе имеют один источник. Начнем с плохой. Измерил стартовый момент следующим способом: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 165
Размер:	298.0 Кб
ID:	18787 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 175
Размер:	301.5 Кб
ID:	18788 DJ_Grom, тут ты сто процентов прав, пришел с работы вчера и выяснил, что за сутки обычный момент, на который была приклеена рейка к валу, не затвердел до конца. Съездил, купил самый простой супер клей, приклеил ее за двадцать секунд, держится жестко. Если вращать рядом с валом, то ход довольно-таки плавный, но если вращать за самый краешек рейки, то чувствуется четкая ступенчатость хода - это интересно. Взвесил на достаточно точных весах 400 гр воды в бутылке. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 175
Размер:	302.1 Кб
ID:	18789 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 180
Размер:	299.7 Кб
ID:	18790 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 167
Размер:	302.4 Кб
ID:	18791 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 177
Размер:	299.0 Кб
ID:	18792 груз в 400 гр сдвигает вал на расстоянии 185 мм. Итого, стартовый момент 0,72594 Нм, замерил также, только с левой стороны (сдвиг против часовой стрелки), там 167 мм = 0,655308 Нм, потом перевернул рейку на 180 градусов и замерил опять справа, получилось вообще 200 мм =0,7848 Нм, затем слева, и там 157 мм= 0,616068 Нм, в общем, если посчитать среднее значение, то получается 0,695529 Нм, округлим, итого 0,7Нм! Так вал этого двигателя до переделки вращался очень хорошо, возможно это очень маленький зазор, трет ли сейчас там немного новый ротор, точно сказать не могу, по ощущениям так нет, разберу - посмотрю. Это плохая новость, а хорошая означает, что скос в 4 мм или меньше дал бы момент, с которым справиться было бы серьезной проблемой. По поводу стартового момента: возьмем для примера все тот же самый винт 3D3200Z6T315mm (1).xls у него на скорости 3,5 м/с стартовый момент 0,711 Нм, Вопрос: можно ли рассчитать и изготовить(это я просто для сведений интересуюсь) 3-х лопастник D 3,2 м со стартовым моментом 0,7 Нм на 3 м/c?
Цитата:
Сообщение от Gennadiy Посмотреть сообщение
я из бумаги вырезал полоску, имитируя магнитный полюс
Интересный способ определить макс. возм. скос, попробую так же посмотреть как у меня располагаются магниты с уже сделанным скосом. Владимир.74, спасибо за подробное разъяснение, поэкспериментирую, пригодится не только сейчас, но и в будущем. Нет, солнца надеюсь внутри генератора не будет
ИГОРЬ 77, тоже понял, благодарю.
NaturalLeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 03:04   #69
DJ_Grom
Компьютерный червь
 
Аватар для DJ_Grom
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Туапсе-Шахты транзит
Сообщений: 2,706
Отправить сообщение для DJ_Grom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NaturalLeo Посмотреть сообщение
среднее значение, то получается 0,695529 Нм
Как-то совсем много. Какой движок донор? Полностью чугуний?
Сразу сопутствующие вопросы.
1 Вращение после страгивания лёгкое или надо постоянно прилагать одинаковое усилие для вращения?
2 Подшипники менял или на старых?
Цитата:
Сообщение от NaturalLeo Посмотреть сообщение
хорошая означает, что скос в 4 мм или меньше дал бы момент, с которым справиться было бы серьезной проблемой
Чую, что нет, основные вопросы уже написал.
Возьми досточку из твёрдых пород (выколотку) и через неё ё-ни по оси вала в направлении внутрь. Так сказать забить вал как гвоздь в движок, подшипники синхронизируются и очень возможно, что страгивание уменьшится, особенно если есть туговатое вращение. Только бить большим весом и не сильно размахиваясь, чтоб сдвинулся ротор, а не отпружинил, кувалдой например. Малый вес молотка не даст того усилия, какое нужно и просто отскочит, не говоря уже о площади поверхности при ударе.
Цитата:
Сообщение от NaturalLeo Посмотреть сообщение
Вопрос: можно ли рассчитать и изготовить(это я просто для сведений интересуюсь) 3-х лопастник D 3,2 м со стартовым моментом 0,7 Нм на 3 м/c?
Можно сделать 3х лопастник основным, а для стартового момента из обрезка трубы делаются такие же лопасти, но только до размера 50-70см, это вспомогательные, стартовыми называются. На рабочих оборотах они почти не вносят коррективы, а старт облегчают.
__________________
Я не дам правильный ответ, даже если знаю его, но заставлю думать мозг и наведу на правильную дорогу к нему.

Последний раз редактировалось DJ_Grom; 10.02.2018 в 03:17.
DJ_Grom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 12:56   #70
Владимир.74
Модератор
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 07.05.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 1,380
По умолчанию

Что заметил , спрошу. Рычаг 157-200мм. Измеряют ведь на метре . Или перещитывалось ?
__________________
Жизнь коротка, а ещё так много надо успеть.
Владимир.74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Flag Counter

Часовой пояс GMT +4, время: 02:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2010 Windpower Russia