Ветроэнергетика и альтернативная энергетика.  

Вернуться   Ветроэнергетика и альтернативная энергетика. > Курилка > Архив

Архив старые и закрытые темы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 18:22   #1
Петро
новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Молдавия
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Петро на пути к лучшему
генератор Рождение очередного гены из асинхронника

Всем доброго времени суток,я новичок в этом деле,вот что приобрел см фото ,вот данные мотора

Габаритные размеры Ротора
Диаметр ротора по железу – 112,4 мм.
Диаметр ротора по алюминию – 109,6 мм.
Длина ротора по железу - 120 мм
Длина ротора (включая алюминий) - 138 мм
Толщина алюминия 16,4
Диаметр по алюминию 76,2 мм
Габаритные размеры Статора
пазов статора 36шт
Диаметр статора (по зубцам) - 113 мм
Ширина зуба 7 мм
Ширина паза статора 2.9 мм
Длина зуба статора 120 мм

Помогите определиться с магнитами(расчет и позиционирование) ,я так понимаю чтоб не делать скос на виртуальный магнит можно увеличить число полюсов с 6 до 8 в моем случае,что и приведет к более лучшим хар-кам и решает проблему залипания,думаю делать со стружкой под магнитами
Магниты неод таблетки диам 8 высота 5
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0456.jpg
Просмотров: 855
Размер:	443.5 Кб
ID:	9777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0457.jpg
Просмотров: 916
Размер:	444.1 Кб
ID:	9778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: якорь.jpg
Просмотров: 909
Размер:	40.4 Кб
ID:	9779  

Последний раз редактировалось Александр; 30.04.2013 в 19:23.
Петро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:23   #2
melnikovoa
новичок
знаток
 
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: хотынец Орловская область
Сообщений: 334
Вес репутации: 12
melnikovoa на пути к лучшему
По умолчанию