Ветроэнергетика и альтернативная энергетика.  

Вернуться   Ветроэнергетика и альтернативная энергетика. > Информация > Участники > Goga65

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2011, 15:56   #1
Goga65
Солнечный Модератор
 
Аватар для Goga65
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Украина г.Жмеринка
Сообщений: 3,937
Отправить сообщение для Goga65 с помощью Skype™
По умолчанию Простой баластный регулятор.

Схема регулятора проста в повторении.Справа схема по которой я собрал.Тумблер "тормоз" подключает шунт всегда,что затрудняет запуск генератора.Дополнительный диод увеличивает напряжение заряда АКБ на 0,7в.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08173.jpg
Просмотров: 924
Размер:	67.8 Кб
ID:	2257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08178.jpg
Просмотров: 978
Размер:	68.9 Кб
ID:	2258  
__________________
В мире нет вечных двигателей - за то полно вечных тормозов.

Последний раз редактировалось Goga65; 24.04.2011 в 16:31.
Goga65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 12:46   #2
Goga65
Солнечный Модератор
 
Аватар для Goga65
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Украина г.Жмеринка
Сообщений: 3,937
Отправить сообщение для Goga65 с помощью Skype™
По умолчанию

Вот фото регулятора,и в работе:при напряжении менее 14в-полевик закрыт(светит белый светодиод),при более 14в полевик открывается (белый и красный)"понемногу" ,потом полностью открывается(красный).В баласт,вместо лампочек можно вкл авто-кипятильник на 12в,он 10А тянет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08034.jpg
Просмотров: 715
Размер:	79.1 Кб
ID:	2297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08164.JPG
Просмотров: 620
Размер:	104.3 Кб
ID:	2298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08165.JPG
Просмотров: 593
Размер:	90.3 Кб
ID:	2299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08166.JPG
Просмотров: 667
Размер:	93.7 Кб
ID:	2300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08168.JPG
Просмотров: 592
Размер:	117.9 Кб
ID:	2301  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08170.JPG
Просмотров: 595
Размер:	102.6 Кб
ID:	2302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08171.JPG
Просмотров: 653
Размер:	104.7 Кб
ID:	2303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08172.JPG
Просмотров: 555
Размер:	103.9 Кб
ID:	2304  
__________________
В мире нет вечных двигателей - за то полно вечных тормозов.
Goga65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 13:13   #3
gda98
Администратор
 
Аватар для gda98
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Россия, Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 2,508
Отправить сообщение для gda98 с помощью Skype™
По умолчанию

Наглядно и полезно для всех, спасибо.
__________________
С уважением, Дмитрий.

Последний раз редактировалось gda98; 21.06.2011 в 04:56.
gda98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 15:03   #4
Bosoiy
VIP
 
Аватар для Bosoiy
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Бориспольский р-он Киевской обл.
Сообщений: 1,375
Отправить сообщение для Bosoiy с помощью ICQ
По умолчанию

Это реле с ГАЗона?Такая должна быть в автомагазинах..?
__________________
Восток учит запад,говорили в старину наблюдая за солнцем...
Bosoiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 15:16   #5
gda98
Администратор
 
Аватар для gda98
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Россия, Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 2,508
Отправить сообщение для gda98 с помощью Skype™
По умолчанию

Bosoiy, да, в принципе любая "таблетка" на 12Вольт подойдет.
__________________
С уважением, Дмитрий.
gda98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 15:47   #6
Bosoiy
VIP
 
Аватар для Bosoiy
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Бориспольский р-он Киевской обл.
Сообщений: 1,375
Отправить сообщение для Bosoiy с помощью ICQ
По умолчанию

Эта на 14.Я слышал,что заряд на 12 вольт слаб для акамулятора.И в случае такой зарядки акамулятор будет страдать от недозаряда.Мол нормальное напряжение для зарядки 14,5 вольт. Так же есть буферный режим заряда при 13,8 вольтах,но он тоже вреден для АКБ.Так ли это?
__________________
Восток учит запад,говорили в старину наблюдая за солнцем...

Последний раз редактировалось Bosoiy; 26.04.2011 в 15:49. Причина: орфография
Bosoiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 16:22   #7
gda98
Администратор
 
Аватар для gda98
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Россия, Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 2,508
Отправить сообщение для gda98 с помощью Skype™
По умолчанию

Bosoiy, да на 14,3В-14,7В. Я говорю для 12 Вольтовых аккумуляторов, 14Вольтовых кислотных аккумуляторов не бывает
Есть 24 Вольтовые, 6 Вольтове, и т.п., а напряжение заряда на них само собой больше.

И "таблеток" (реле-регулятор) на 12 вольт не бывает, если так рассуждать, как Вы.
__________________
С уважением, Дмитрий.
gda98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 16:43   #8
Bosoiy
VIP
 
Аватар для Bosoiy
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Бориспольский р-он Киевской обл.
Сообщений: 1,375
Отправить сообщение для Bosoiy с помощью ICQ
По умолчанию

Простите за глупый вопрос.Я незнаю,потому и спрашиваю.
__________________
Восток учит запад,говорили в старину наблюдая за солнцем...
Bosoiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 23:15   #9
Goga65
Солнечный Модератор
 
Аватар для Goga65
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Украина г.Жмеринка
Сообщений: 3,937
Отправить сообщение для Goga65 с помощью Skype™
По умолчанию

Постараюсь ответить на появившиеся вопросы.Если ошибаюсь-знатоки подправьте.
Как неоднократно говорилось многими участниками форума,что настанет время когда прийдется избавляться от лишней энергии(ВГ или СБ)-то есть нужно подключение баластного регулятора(бал.рег.) Бал.рег.проверены на маломощных ВГ и СБ (около 200 Вт)
Выдаваемую мощность ВГ -можно ограничить механическим способом(увод ветроколеса,лопастей от ветра) и электрическим(снятием возбуждения-примущественно у авто гены) и увеличением нагрузки(подключением баласта с меньшим R)-для генераторов "постоянки" - этот вариант мы и рассмотрим.
Представим,что наш акб-это водоем,в котором гребля состоит из 14 досточек(Вольт) и нам нужно напряжением от ВГ(илиСБ) заполнить этот водоем,а лишнее "слить" на баласт.
Теперь по поводу дополнительного диода: на нем падает 0,7в,а РР "срабатывает" на 14В относительно массы(-) самого РР,а мы ее "отрываем" от общего минуса на 0,7в - в результате огланичение заряда начнется с 14,7в.(так я поднимал напряжение и на КРЕНках)
ПРактика показала,что тумблер "тормоз"-малоэфективен,лучше баласт напрямую подключать к ВГ(отдельным тумблером),что при сильном ветре значительно затруднит расскрутку ВГ.
При сильном ветре-в баласт подключал 4 (!) лампы от фары(24в 75/75Вт) в паралель с спаренными нитями накала(дальний+ближний) всего 8 нитей накала - тогда он хорошо тормозил ВГ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08351.JPG
Просмотров: 563
Размер:	63.9 Кб
ID:	2588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08347.JPG
Просмотров: 547
Размер:	105.3 Кб
ID:	2589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08353.JPG
Просмотров: 554
Размер:	55.4 Кб
ID:	2590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08358.JPG
Просмотров: 586
Размер:	47.5 Кб
ID:	2591  
__________________
В мире нет вечных двигателей - за то полно вечных тормозов.

Последний раз редактировалось Goga65; 17.05.2011 в 04:27.
Goga65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 12:49   #10
Goga65
Солнечный Модератор
 
Аватар для Goga65
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Украина г.Жмеринка
Сообщений: 3,937
Отправить сообщение для Goga65 с помощью Skype™
По умолчанию

Фото баласта с четырьма лампами:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07933.jpg
Просмотров: 554
Размер:	120.8 Кб
ID:	2594  
__________________
В мире нет вечных двигателей - за то полно вечных тормозов.
Goga65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Flag Counter

Часовой пояс GMT +4, время: 11:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2010 Windpower Russia