Ветроэнергетика и альтернативная энергетика.  

Вернуться   Ветроэнергетика и альтернативная энергетика. > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 58.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Grenader
Раздел: Технологии и оборудование 26.08.2020, 23:19
Ответов: 5
Просмотров: 9,452
Автор Grenader
например канал "k3d-все о 3д печати" 1000...

например канал "k3d-все о 3д печати"
1000 сообщений за день, но можно попробовать быстро решить какойто вопрос чуть ли не онлине
Раздел: Коммерческие объявления 13.07.2020, 23:15
Ответов: 2
Просмотров: 8,217
Автор Grenader
так же могу сделать такой станок для намотки...

так же могу сделать такой станок для намотки электрических катушек (индуктивности, в генератор и прочих) со счетчиком витков и натяжителем проволоки
габариты ДхШхВ: 360х210х140
максимальный размер...
Раздел: Коммерческие объявления 30.05.2020, 15:18
Ответов: 2
Просмотров: 8,217
Автор Grenader
Крыльчатка наемометра, опправка для намотки катушек, 3д моделирование

Изготовлю на 3д принтере из пластика PLA крыльчатку для анемометра/оправку для намоточного станка
можно по вашим размерам
размеры на фотке:
диаметр места под крепление 28мм (на мотор от...
Раздел: Электротехника 20.05.2020, 22:04
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
а остальные что скажут? вот, мне именно габарит...

а остальные что скажут?
вот, мне именно габарит тары интересен, какая встречается/чаще используется
Раздел: Электротехника 20.05.2020, 00:01
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
я имею ввиду такие катушки ...

я имею ввиду такие катушки
https://www.chipdip.ru/product0/9000272017
Раздел: Электротехника 19.05.2020, 21:53
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
вопрос ко всем на миллион:) какой размер у...

вопрос ко всем на миллион:)

какой размер у катушек с медным проводом, которые вы покупаете для намотки статора?
диаметр/высота/диаметр центр отверстия

да, в инете есть габариты, но чет мне...
Раздел: Новые проекты 10.05.2020, 20:31
Ответов: 38
Просмотров: 13,837
Автор Grenader
а какой источник для составления таблицы? откуда...

а какой источник для составления таблицы? откуда икакие формулы брались?
Раздел: Энергия ветра 20.04.2020, 15:29
Ответов: 366
Просмотров: 249,895
Автор Grenader
вот за это вот большое спасибо, я честно пытался...

вот за это вот большое спасибо, я честно пытался найти сколько нужно напряжения чтобы открыть светодиод в его характеристиках, на там такого не было...

- кондер тоже "какой нашелся" когда цирк с...
Раздел: Энергия ветра 19.04.2020, 18:18
Ответов: 366
Просмотров: 249,895
Автор Grenader
народ всем привет. хочу сделать анемометр из...

народ всем привет. хочу сделать анемометр из моторчика от СД привода и стрелочного вольтметра. но чето херня какаято получается ...

т е задача сделать из переменного тока постоянный (без...
Раздел: Электротехника 08.04.2020, 14:09
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
Goga65, ну так он и срабатывает по скорости...

Goga65, ну так он и срабатывает по скорости ветра, просто при той скорости будет 50 вт на генераторе
Раздел: Электротехника 07.04.2020, 13:24
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
Goga65, у меня 2 по 50Вт стоит, генератор макс на...

Goga65, у меня 2 по 50Вт стоит, генератор макс на 70вт(и то если хвост не сработает, хвост где-то на 50 должен сработать..)
Раздел: Электротехника 22.03.2020, 12:14
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
так, правильно ли я нарисовал схему (картинка...

так, правильно ли я нарисовал схему (картинка "тормоза") и монтаж (картинка "контроль 3")?
хотел сделать как вы написали раньше: 2 кнопки для закорачивания, одна с эквивалентным сопротивлением в...
Раздел: Электротехника 18.03.2020, 23:59
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
KAA, спасибо. т е то как щас (кнопка подключена...

KAA, спасибо.
т е то как щас (кнопка подключена паралельно всех схеме) у меня сделан тормоз это не оч хорошо и надо его дополнить так как я дорисовал? (см картинку).
Rэкв у меня примерно 5 Ом. ...
Раздел: Электротехника 09.03.2020, 21:03
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
еще вопрос, который давно было пора задать: -...

еще вопрос, который давно было пора задать:
- почему/какова природа просходит торможение ветряка при закорачивании фаз аксиального генератора с безжелезным статором?
- в каком месте их надо...
Раздел: Электротехника 19.02.2020, 23:36
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
не, не ,не , это был вопрос) она должна быть...

не, не ,не , это был вопрос)
она должна быть такой или какойто другой? следует ли на нее ориентироваться при выборе толщины провода в статоре? Если при тесте показало, скажем ,100 ампер, а провод в...
Раздел: Электротехника 18.02.2020, 23:21
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
еще немного в вопросов: - а в чем преимущество...

еще немного в вопросов:
- а в чем преимущество намотки катушек генератора двойным проводом?
- сила тока, в 1 фазе статора такая же как та, что показывает апмперметр при работе генератора?
Раздел: Электротехника 30.01.2020, 19:53
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
Диод не "диод шотки" (они были в другом разделе...

Диод не "диод шотки" (они были в другом разделе каталога)
ваттметр (и соответственно вольметр в нем) стоит после развязывающего диода. и подключен к выходу на акб, так что показывает считай...
Раздел: Электротехника 29.01.2020, 22:04
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
вобщем протестил... вот видос...

вобщем протестил...
вот видос https://youtu.be/yy_b6eLQ6ZY
но поскольку сломал перед этим лампочку 12в 10вт, пришлось ставить 12в 50вт. вроде работает тихо и зажигается на полную.
решил...
Раздел: Электротехника 28.01.2020, 23:59
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
а если вместо светодиода и резистора 1 кОм...

а если вместо светодиода и резистора 1 кОм поставить только резистор скажем 6.3 кОм (какой есть)? ведь нам тут нагрузка некая нужна только, или еще нужно чтобы ток только в 1 сторону там мог пройти?
Раздел: Электротехника 26.01.2020, 22:21
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
а БП должен быть вольт на 30+? и есть ли...

а БП должен быть вольт на 30+?
и есть ли разница какой он ток будет давать?
испытывать с присоединенной нагрузкой или без нее тоже работать должно?
Раздел: Электротехника 26.01.2020, 15:54
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
спасибо, вот переделал диод, так норм?

спасибо,
вот переделал диод, так норм?
Раздел: Электротехника 23.01.2020, 22:04
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
эээ, почему правый диод неправильно стоит? если...

эээ, почему правый диод неправильно стоит? если неправильно, то тогда оба...они оба сориентированы по стрелке: "+ нога" у ее широкой части, "-" - там где черточка, ток же от + к - должен течь?
или...
Раздел: Электротехника 22.01.2020, 23:26
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
еще немного вопросов:) вот добавил в схему...

еще немного вопросов:)
вот добавил в схему диоды и резистор..
- правильно ли ориентированы диоды? (см рис 1 и схема "доработка...")
- Gennadiy написал что: "резистор перед светодиодом". честно, не...
Раздел: Электротехника 11.01.2020, 21:14
Ответов: 130
Просмотров: 32,966
Автор Grenader
о, спасибо терь понял вроде че куда. такие...

о, спасибо терь понял вроде че куда.
такие диоды пойдут?

КД2994А, Мощный выпрямительный диод
Пр-во: СЗТП
Максимальное постоянное обратное напряжение, В: 100
Максимальный прямой(выпрямленный за...
Раздел: Мачты 11.01.2020, 17:43
Ответов: 4
Просмотров: 10,702
Автор Grenader
для оттяжек там где его могу поставить места нет...

для оттяжек там где его могу поставить места нет от слова "совсем"

да, труба у основания у меня получилась 160х4. (винт пока 1.8м...), но есть такой момент что его площадь важна до момента...
Показано с 1 по 25 из 58.

 
Быстрый переход
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Flag Counter

Часовой пояс GMT +4, время: 04:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2010 Windpower Russia