|
Энергия ветра все о преобразовании кинетической энергии ветра |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.02.2011, 22:17 | #21 |
Солнечный Модератор
|
Сергей, Не Серега,шкворень врядли смещу,разве отрезать и переварить,а хвост завтра взвешу
__________________
В мире нет вечных двигателей - за то полно вечных тормозов. |
01.02.2011, 22:27 | #22 |
Специалист
знаток
|
А я своего болгарина на днях пытался нвайти, не тут то было. Зимний вариант мастерской- это просто склад забытых с лета вещей!
__________________
Невозможное мы делаем сразу, чудеса требуют немного больше времени! http://tng-forum.ru/ |
02.02.2011, 23:13 | #25 |
Модератор
знаток
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщений: 5,312
Вес репутации: 20 |
Шкворень придётся отрезать полюбому. Нужен второй угол. Дальше, возможно заодно придётся переносить точку крепления шкворня, что-бы была возможность регулировки утяжелением хвоста. И ещё, укажи расстояние где планируешь прицепиться хвостом к шкворню...
|
03.02.2011, 11:52 | #26 |
Солнечный Модератор
|
Сергей, Пока обрезать не буду(на чехе этот угол гдето 5-7 градусов),ты посчитай при каком ветре сработка будет?-проверим,а потом ежели то переделаем-будет и теория и практика(если бы не снег на крыше,он уже крутился на ветру)
__________________
В мире нет вечных двигателей - за то полно вечных тормозов. |
03.02.2011, 17:05 | #27 |
Солнечный Модератор
|
Да, видал ролик на ЮТБ то там винт вертелся по часовой стрелке,а хвост был справа(смотря на винт),я на форуме читал что для такого расположения хвоста-винт должен крутится против часовой стрелки?! Как правильно,кто подскажет?
__________________
В мире нет вечных двигателей - за то полно вечных тормозов. |
03.02.2011, 17:54 | #28 |
VIP
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Россия Оренбург
Сообщений: 810
Вес репутации: 15 |
|
03.02.2011, 20:47 | #30 |
Администратор
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Латвия, Сигулда
Сообщений: 820
Вес репутации: 10 |
Goga65, если винт вращается по часовой стрелке (если смотреть на него спереди), то увод должен делаться влево. Это и определяет положение хвоста. Объяснение здесь очень простое: при экстренном развороте винт начинает сильно изгибаться из-за гироскопических сил (которые почему-то принято недооценивать, а зря! Они очень значительны), при этом существует опасность зацепления лопастью за мачту (если лопасть или ступица винта недостаточно жёсткая). При правильном направлении разворота ветряка при складывании хвоста, - винт должен стремиться наклоняться вверх, во всяком случае, сила прецессии на нижней лопасти - должна иметь направление не в сторону мачты, а от неё. Этим всё и определяется.
|